Руководство арендодателя по краткосрочной аренде

Спрос на квартиры в наем растет с каждым городом, особенно в крупных городах. Как начать сдавать жилье правильно и безопасно далее в статье.
В прошлом, пустить на свои квадратные метры квартиранта для владельцев недвижимости было рискованным и не эффективным способом заработать деньги. Но все меняется и теперь они получают солидную прибыль, превратив краткосрочную аренду в успешный бизнес.
Что такое краткосрочная аренда?

Это аренда жилья на срок от трех суток или менее шести месяцев. Она включает в себя арендную плату за квартиру или дом, оплату гостем коммунальных услуг и интернета.


Кому интересна краткосрочная аренда?

Люди из всех слоев общества пользуются съемными квартирами или апартаментами в путешествиях и поездках.

Для семей и туристических групп преимущества краткосрочной аренды, заключается в возможности проживания всем вместе в одном месте в обустроенном жилище со всеми условиями, а не в отдельных гостиничных номерах.
И, конечно, большой плюс в кухне и заселения в любое время суток. С гостиницей или отелем это сделать не получится.

Однако, в последнее время наблюдается большой рост числа бронирования недвижимости из жилого фонда на небольшие сроки крупными компаниями. Например, для своих сотрудников.

Отправляясь в командировку, гораздо удобнее проживать в квартире с отлаженным бытом и прочими привилегиями квартиры. Что позволяет с комфортом проводить время, отдыхать после деловых переговоров или встреч.
А владельцы жилья получают прекрасную возможность заработать на такой короткой аренде.

Если вы хотите сдать свою недвижимость на время отпуска или на регулярной основе, то следует заранее узнать некоторые правила, которые помогут получать доход безопаснее.


Руководство арендодателя — с чего начать?


1. Подготовить квартиру: убрать все личные вещи владельца, сделать освежающий современный ремонт, обновить мебель и бытовые электроприборы.

Важный момент — чтобы недвижимость регулярно заполнялась гостями и приносила хороший доход, в нее нужно сначала вложить некоторую сумму денег.
Потенциальные клиенты оценивают жилье по внешнему виду и «бабушкин» ремонт с коврами на стенах, старым диваном с лакированным сервантом, популярности не прибавляют.

2. Обеспечить в жилье минимальным набором гостя или удобств, без которых невозможно обходиться в современной жизни:
  • Wi-Fi
  • утюг и гладильная доска
  • чистое постельное белье
  • туалетная бумага
  • полотенца
  • фен
  • СВЧ
  • чайник
  • посуда и кухонные принадлежности
  • рулон мусорных пакетов
  • чистящие средства и т. д.

3. Разместить свое предложение по аренде на соответствующих сервисах, досках объявлений или в социальных сетях.

4. Заключать договор аренды с каждым гостем и делать копию или фото его документов.

5. Регулярно проводить уборку помещения после и перед заселением. Поддерживать в рабочем состоянии бытовую технику и сантехнику.

И самый важный пункт — найти помощников, которые будут заниматься мелкими поручениями или встречей гостей.

Например, можно попросить родственника, друга, коллегу, либо воспользоваться услугами по доверительному управлению краткосрочной арендой.

Возможно, управляющая компания, как Dream Rent, — лучший вариант для вас, так как она может управлять всеми аспектами аренды: от встречи и заселения гостей до организации уборки, чтобы вы могли наслаждаться жизнью без хлопот и не отвечать на звонки посреди ночи.

Читайте так же