Термины и определения:Сервис – сайт по адресу dream-rent.ru
Компания – ООО «Дрим-рент», которому принадлежит Сервис
Жилье – жилое помещение, пригодное для проживания, в отношении которого Арендодатель размещает на Сервисе Объявление
Объявление – предложение Арендодателя заключить договор краткосрочной аренды Жилья, которое содержит информацию об условиях бронирования и проживания
Арендатор – лицо, которое заинтересовано заключить договор аренды Жилья с Арендодателем с использованием Сервиса
Арендодатель – лицо, которое размещает Объявления и заинтересовано заключить договор аренды Жилья с Арендатором с использованием Сервиса
Аккаунт – учётная запись Арендодателя / Арендатора на Сервисе
Личный кабинет – персональный раздел Арендодателя / Арендатора на Сервисе, в котором он может редактировать информацию и обмениваться сообщениями с Компанией и Арендодателем / Арендатором
1. Предмет Договора 1.1. Арендодатель обязуется передать Арендатору Жилье, указанное в Объявлении, за плату во владение и пользование в порядке и на условиях, предусмотренных в договоре аренды.
1.2. Характеристики Жилья, оборудования в нем и иные условия бронирования и проживания Арендодатель указывает в Объявлении и согласовывает с Арендатором в Личном кабинете.
2. Заключение Договора краткосрочной аренды2.1. Арендодатель получает заявку Арендатора и отвечает на нее в Личном кабинете или в телефонном разговоре.
2.2. Арендодатель предлагает Арендатору заключить договор аренды Жилья. Условия договора совокупно указаны в:
2.2.1. Оферте на заключение договора аренды;
2.2.2. Объявлении;
2.2.3. переписке по Объявлению в Личном кабинете/ в мессенджерах.
2.3. Договор аренды Жилья между Арендодателем и Арендатором считается заключенным с момента направления Арендатором предоплаты с помощью Платежного сервиса.
2.4. Арендодатель не вправе применять какие‑либо дополнительные условия сдачи в аренду Жилья, не согласованные с Арендатором на дату осуществления предоплаты.
3. Расчеты
3.1. Арендатор вносит плату за пользование Жильем в размере и порядке, указанном в Объявлении и/или согласованном в Личном кабинете/ в мессенджере/ по телефону.
3.2. Арендодатель указывает стоимость пользования Жильем за каждые сутки в Личном кабинете и/или в Объявлении.
3.3. Арендатор осуществляет предоплату по договору аренды в безналичном порядке с помощью Платежного сервиса.
3.4. Внесение оставшейся части платы за пользование Жильем осуществляется Арендатором при заезде.
Условия перевода и возврата предоплаты3.5. После ознакомления с Объявлением и согласования всех условий сделки с Арендодателем Арендатор перечисляет предоплату.
3.6.. Если Арендатор отказался от договора аренды в срок бесплатной отмены - за 3 (три) дня до даты заселения, предоплата возвращается ему полностью.
3.7. Если Арендатор отказался от договора аренды позже срока бесплатной отмены, предоплата не возвращается.
3.6.4. Если Арендатор предъявил претензию по договору аренды Жилья в течение 24 часов с момента заезда, указанного в Объявлении, Компания содействует урегулированию претензии и по итогу ее разрешения перечисляет предоплату Арендатору или не возвращает ее.
4. Арендодатель обязуется:
4.1. Предоставить Арендатору достоверную, соответствующую действительности информацию о Жилье, с указанием всех требований к проживанию.
4.2. Предоставить Арендатору во владение и пользование Жилье:
4.2.1. на период времени, согласованный в переписке в Личном кабинете/ в мессенджере;
4.2.2. в состоянии, пригодном для проживания;
4.2.3. в надлежащем санитарном состоянии;
4.2.4. для числа лиц, согласованных в переписке в Личном кабинете/ в мессенджере.
4.3. Не изменять стоимость аренды Жилья, указанную в переписке в Личном кабинете/ в мессенджере.
4.4. Не применять дополнительные требования к проживанию в Жилье, не указанные в Объявлении и не согласованные в переписке в Личном кабинете/ в мессенджере.
4.5. Быть доступным для связи в период заезда и проживания в Жилье.
5. Арендатор обязуется:
5.1. Прибыть по месту нахождения Жилья в день заезда в Жилье, указанный в переписке в Личном кабинете/ в мессенджере, в составе, не превышающем согласованное количество гостей.
5.2. При заезде проверить Жилье на предмет соответствия описанию в Объявлении.
5.3. В случае обнаружения недостатков в Жилье и принятия решения об отказе от договора аренды незамедлительно сообщить Компании об этом с помощью Сервиса или по телефону Компании.
5.4. В случае отсутствия претензий к Жилью внести оставшуюся часть оплаты при заезде либо на иных условиях, согласованных в переписке в Личном кабинете/ в мессенджере.
5.5. Не нарушать условия проживания, указанные в Объявлении и согласованные в переписке в Личном кабинете/ в мессенджере.
5.6. Бережно относиться к имуществу, находящемуся в Жилье.
5.7. Соблюдать правила пожарной безопасности.
5.8. Не сдавать в поднаем Жилье третьим лицам.
5.9. Вернуть Жилье Арендодателю в надлежащем состоянии.
6. Гарантии
6.1. Арендодатель гарантирует, что:
6.1.1. он обладает возможностью предоставления Жилья в аренду Арендатору в соответствии с параметрами заявки Арендатора;
6.1.2. Жилье не предоставлено иным лицам в аренду в сроки, указанные в заявке Арендатора;
6.1.3. Жилье не является предметом требований третьих лиц;
6.1.4. он вправе распоряжаться Жильем на законном основании и получил согласие собственников и/или иных лиц на заключение договора найма.
7. Ответственность
7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору аренды Жилья стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Арендодатель вправе указать штрафы за несоблюдение условий проживания в Объявлении или переписке в Личном кабинете/в мессенджере.
8. Действие договора аренды
8.1. Договор аренды Жилья действует с момента акцепта и до полного исполнения сторонами своих обязательств.
8.2. Договор аренды Жилья может быть прекращен по соглашению сторон.
8.3. Сторона вправе отказаться от договора аренды при выявлении нарушения другой Стороной согласованных условий договора аренды Жилья в момент заселения Арендатора.
8.4. Если Арендатор в момент своего заселения в Жилье выявит, что Арендодатель нарушает согласованные условия договора найма, Арендатор вправе отказаться от договора и требовать возврата предоплаты за вычетом фактических расходов Арендодателя.
8.5. Если Арендодатель в момент заселения рендатора в Жилье выявит, что рендатор нарушает согласованные условия договора аренды Жилья, Арендодатель вправе отказаться от договора и в счет уплаты штрафа удержать сумму предоплаты, уплаченной через Платежный сервис.
9. Разрешение споров
9.1. Все споры, возникающие между Арендодателем и Арендатором, решаются в претензионном порядке. Срок ответа на претензию — 15 дней с момента ее получения адресатом.
9.2. Стороны вправе обратиться к Компании с целью оказания содействия в урегулировании спора между ними. Решение, принятое по результатам рассмотрения обращения, признается сторонами окончательным и может служить основанием для осуществления расчетов между сторонами в рамках Платежного сервиса — возврата предоплаты Арендатору или ее перечисления Арендодателю.
9.3. При невозможности прийти к соглашению спор может быть передан суду в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Обмен сообщениями
10.1. При возникновении вопросов стороны могут обращаться к Компании по адресу:
info@dream-rent.ru или в Личном кабинете/в мессенджерах.
10.2. Переписка в Личном кабинете/ в мессенджерах имеет юридическую силу, в том числе в случае судебного разбирательства. Такой способ обмена документами и информацией является надлежащим.
10.3. Компания в любой момент времени вправе просматривать переписку сторон по сделке в целях соблюдения условий использования Сервиса.
10.4. Компания гарантирует, что переписка сторон в Личном кабинете/в мессенджерах не будет передаваться третьим лицам за исключением случаев, когда такая передача осуществляется для обеспечения соблюдения требований законодательства Российской Федерации, либо для предупреждения, пресечения незаконных действий сторон, либо для защиты законных интересов Арендатора и/или Арендодателя.
2. Платежный сервис осуществляет перевод предоплаты Наймодателю за вычетом суммы агентского вознаграждения Компании